О бренде PUMA
Компания производит спортивную экипировку под торговыми марками Puma и Tretorn, имеет дочерние отделения в США (около 20 % общих продаж), Франции, Швейцарии, Испании, Гонконге. Свыше 1/3 продукции, производимой в Германии, экспортирует. Компании (на апрель 2008 года) принадлежит сеть из 116 магазинов (в том числе 20 — в России).Численность персонала на 2006 год составляла 6,8 тыс. человек. Выручка в 2007 году составила 2,37 млрд евро (в том числе оборот сети магазинов — 406,4 млн евро), чистая прибыль — 269 млн евро
Puma сотрудничает с такими футболистами, как Антуан Гризманн, Сеск Фабрегас, Марко Ройс, Марио Балотелли, Санти Касорла, Оливье Жиру, Бакари Санья, Неймар и другими. Также Puma широко известен своими крупными спонсорскими контрактами с известными спортсменами и спортивными командами, особенно в сфере футбола. Puma подписывала спонсорские контракты с такими известными футбольными клубами как, «Милан», «Боруссия Дортмунд», «Валенсия», «Арсенал», «Краснодар», «Шахтёр» и др., а также с сербской, швейцарской, австрийской, чешской, уругвайской, египетской, сенегальской, парагвайской, словацкой, кот-д’ивуарской национальными футбольными сборными.
В 2014 году компания подписала контракт с футбольным клубом «Арсенал» на 5 лет, в течение которого они заплатили 150 миллионов евро.
С 1 июля 2018 года Puma стала новым техническим спонсором «Милана», подписав первое соглашение с итальянским клубом сроком на 5 лет. От Puma красно-чёрные, с учётом возможных бонусов, получают больший объём выплат в сравнении с бывшим техническим партером «россонери» — «Adidas»[5].
Puma сотрудничает с такими организациями как Natus Vincere MOUZ.